Вы когда-нибудь видели, как продавец на базаре восхваляет свои пучок морковки или другой товар? Или как ребёнок хвастается перед родителями, какой он хороший, какие у него замечательные оценки в школе, а потом пытается уговорить родителя купить ему мороженое или игрушку? Или слышали ли Вы, как очередной кандидат в президенты выступает перед избирателями и расписывает, какой он хороший, как много он сделал и что ещё сделает для них, когда будет избран?
Всё это - связи с общественностью. Когда человек имеет дело с другими людьми, пытаясь добиться их согласия или сотрудничества, он вступает в сферу связей с общественностью. И хотя её полная технология весьма обширна, основные приципы, изложенные в этой брошюре, представляют огромную ценность для каждого, у кого есть достойная цель.
Узнайте, каков недостающий компонент, обычно упускаемый теми, кто работает в этой сфере? Какой волшебный треугольник необходимо применять, чтобы добиться успеха в данной области? Что ни в коем случае никогда нельзя использовать? Как справиться со слухами и клеветническими компаниями?
"Связи с общественностью - это технология. У нее есть свои собственные законы". Изучите эти законы. И достигните своих целей.
Вы просматриваете неактуальное объявление «Основы связей с общественностью» по цене 215 rub. Это бесплатное объявление размещено в рубрике «Книги, журналы» и не содержит фотографий. Ниже Вы также можете ознакомиться с другими объявлениями по данной теме.